Конференция

25.03.2025 | Москва

Современные контакт-центры 2025

Мы в телеграм
Спикеры Партнеры Регистрация Выступить с докладом Участники Условия участия Контакты

25 марта 2025 года в Москве CNews проводит конференцию "Современные контакт-центры 2025"

Контакт-центр — важнейший инструмент взаимодействия компании с клиентами. От его работы во многом зависит их лояльность и желание расширять сотрудничество. А значит, клиентский сервис должен быть персонализированным, бесшовным, омниканальным. Современные контакт-центры — это целая экосистема цифровых сервисов: система управления знаниями, омниканальная платформа, голосовые и чат-роботы, система речевой аналитики и т.д. Отдельная задача — поиск и удержание операторов, организация работы в удаленном и гибридном формате.

Рынок контакт-центров

  • Каким был 2024 г. для рынка контакт-центров
  • Перешли ли российские контакт-центры на российские решения
  • Что заставляет заказчиков использовать иностранные продукты
  • Как привлечь и удержать операторов
  • Какие задачи можно передать ИИ
  • Особенности контакт-центра для государственных организаций
  • Контакт-центр крупной компании
  • Аутсорсинговый контакт-центр

Технологии для контакт-центров

  • Идеальная платформа для контакт-центра
  • Омниканальность как основа эффективного взаимодействия с клиентами
  • Как упростить работу операторов
  • Системы управления знаниями
  • Low- и no-code инструменты создания новых сценариев
  • Речевая аналитика
  • Чат-боты
  • ИИ-инструменты повышения качества обслуживания
  • Облачный контакт-центр

Проекты и кейсы

  • Может ли контакт-центр генерировать прибыль
  • Как оценить эффективность использования ИИ
  • Готовы ли клиенты общаться с ботами
  • Оценка удовлетворенности клиентов работой контакт-центра
  • GPT в контакт-центрах
  • Как привлечь и удержать операторов
Регистрация
Прошедшее мероприятие

Условия
участия

Участие в конференции для представителей заказчиков является бесплатным*

* В случае подтверждения от организаторов

Стоимость участия для представителей ИТ-компаний, Телеком и консалтинговых компаний

24 000 руб.*

* За одного представителя

Дополнительную информацию можно получить по e-mail: events@itzconf.ru

+7 (495) 500-00-36
доб. 9400, 9401, 9402, 9403, 9404

Продюсер конференции: Медведев Никита

Регистрация

Чтобы подать заявку на участие в мероприятии, проверьте данные анкеты и подтвердите участие

Чтобы выступить с докладом на мероприятии, проверьте данные анкеты и подтвердите участие

Предстоящие
мероприятия