Контакт-центр — важнейший инструмент взаимодействия компании с клиентами. От его работы во многом зависит их лояльность и желание расширять сотрудничество. А значит, клиентский сервис должен быть персонализированным, бесшовным, омниканальным. Современные контакт-центры — это целая экосистема цифровых сервисов: система управления знаниями, омниканальная платформа, голосовые и чат-роботы, система речевой аналитики и т.д. Отдельная задача — поиск и удержание операторов, организация работы в удаленном и гибридном формате.
Рынок контакт-центров
- Каким был 2024 г. для рынка контакт-центров
- Перешли ли российские контакт-центры на российские решения
- Что заставляет заказчиков использовать иностранные продукты
- Как привлечь и удержать операторов
- Какие задачи можно передать ИИ
- Особенности контакт-центра для государственных организаций
- Контакт-центр крупной компании
- Аутсорсинговый контакт-центр
Технологии для контакт-центров
- Идеальная платформа для контакт-центра
- Омниканальность как основа эффективного взаимодействия с клиентами
- Как упростить работу операторов
- Системы управления знаниями
- Low- и no-code инструменты создания новых сценариев
- Речевая аналитика
- Чат-боты
- ИИ-инструменты повышения качества обслуживания
- Облачный контакт-центр
Проекты и кейсы
- Может ли контакт-центр генерировать прибыль
- Как оценить эффективность использования ИИ
- Готовы ли клиенты общаться с ботами
- Оценка удовлетворенности клиентов работой контакт-центра
- GPT в контакт-центрах
- Как привлечь и удержать операторов