Бизнес не может существовать без учета клиентов, анализа маркетинговых активностей, отслеживания заказов и продаж. Постепенно на место excel-файлов пришли специализированные системы. Затем появились облачные сервисы. А теперь создать решение, максимально отвечающее потребностям бизнеса, можно самостоятельно при помощи low-code. Технологии меняются, функциональность растет, аналитические возможности увеличиваются, технологии искусственного интеллекта создают дополнительную ценность.
Российский рынок
- Как развивается российский рынок CRM
- Импортозамещение CRM
- Какие требования к CRM предъявляют заказчики
- Какие решения предлагают российские вендоры
- Способны ли российские решения полностью заменить западные
- Над чем еще надо работать российским разработчикам
- Российские CRM выходят на рынки дружественных стран
Технологии
- Коробочные CRM
- Облачные CRM для среднего и малого бизнеса
- Low- и no-code инструменты в CRM
- Искусственный интеллект в CRM
- Аналитические возможности CRM
- CRM как инструмент управления бизнес-процессами
- Что такое дружелюбный интерфейс
Проекты и решения
- Внедряем CRM: кейсы
- Новая CRM: привлекаем вендора или разрабатываем сами
- Как организовать миграцию на новое решение
- Интеграция CRM с корпоративными приложениями
- Как оптимизировать затраты на CRM