CNews FORUM 2024: каким будет будущее цифровой трансформации России

страницы:

Алексей Нестеров: «1С:Корпорация» совместно с экосистемой решений и сервисов 1С закрывает практически все потребности бизнеса

1С постоянно расширяет список продуктов — сегодня ее решения способны закрыть почти все потребности бизнеса. Появляются новые сервисы на базе искусственного интеллекта, недавно компания выпустила собственную автоматизированную банковскую систему, рассказал Алексей Нестеров, директор по ERP-решениям 1С.

CNews: Что представляет собой новый комплекс «1С:Корпорация»?

Алексей Нестеров: «1С:Корпорация» — это комплекс решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие», в том числе для замещения зарубежных систем, используемый с 2016 года многими корпоративными заказчиками. В апреле 2024 года мы выпустили расширенную поставку «1С:Корпорации», добавив в нее новые востребованные продукты «1С:MDM», «1С:Шина», «1С:Аналитика» и другие. Теперь «1С:Корпорация» совместно с экосистемой решений и сервисов 1С закрывает потребности бизнеса в системах классов BI, BIM, BSC, SCM, CPM, CRM, EAM, ECM, EDI, EHS, ERP, ESB, GIS, HRM, ITIL, KPI, LIMS, LMS, MDM, MES, PDM, PLM, PM, RCM, TMS, WMS, позволяя реализовывать проекты как в модульной, так и в композитной архитектуре . И в этом смысле расширенная «1С:Корпорация» — уникальный на нашем рынке продукт.

В комплекс включены популярные типовые решения 1С, которые часто используются совместно для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов и проверены на масштабных внедрениях. С расширенной «1С:Корпорацией» компания получает экономию бюджета, гибкость при внедрении и обновлении систем, возможность плавного перехода со старой системы, а также другие преимущества.

CNews: Какие новые сервисы вы развиваете?

Алексей Нестеров: 1С активно развивает технологии искусственного интеллекта и сервисы на его основе. Например, сервис «1С:Распознавание первичных документов» значительно ускоряет процесс ввода учетных документов в программу 1С, а сервис «1С:Прогнозирование продаж» помогает минимизировать избыточные запасы и сократить случаи дефицита товаров.

Также активно развивается направление кадрового электронного документооборота — сервис «1С:Кабинет сотрудника». Новый сервис автоматической сверки счетов-фактур, первичных и банковских документов «1С:Сверка 2.0» позволяет очень быстро в фоновом режиме выявить расхождения в расчетах с контрагентами вместо утомительной работы сотрудников.

CNews: Расскажите об АБС, созданной 1С.

Алексей Нестеров: 1С совместно с центром разработки «ИАС Диджитал» выпустили новое тиражное решение для комплексной автоматизации банков, включая расчетно-кассовое обслуживание, кредиты и депозиты, лизинг и факторинг, валютные операции и многое другое в одной поставке.

«1С:Автоматизированная банковская система» разработана на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8.3», поддерживающей импортонезависимый стек технологий (процессоры Байкал и Эльбрус, СУБД PostgreSQL, PostgresPro, TantorSE, Pangolinи Jatoba, ОС Linux и других). Это позволяет региональным банкам с минимальными затратами и в приемлемые сроки решать задачи перехода с иностранного ПО на отечественное в соответствии с Указами Президента РФ. Решение можно внедрять не сразу целиком, а по подсистемам, задействуя внутренних специалистов по решениям 1С и партнеров фирмы 1С, накопивших опыт более 600 успешных внедрений в банках.

Среди других преимуществ нашей системы — стабильность «1С:Предприятия» при одновременной работе в одной базе до 15 000 пользователей, открытый код, наличие сертификатов ФСТЭК России.









страницы: