Замена западных продуктов российскими — мощный драйвер цифровой трансформации. Растерянность отдельных компаний, вызванная необходимостью замены имеющихся решений, сменяется разработкой стратегий импортозамещения, направленных на достижение экономического эффекта. Удалось ли развеять миф о том, что российские разработки заведомо хуже? Ответ на этот вопрос нашли участники организованной CNews Conferences конференции «Импортозамещение 2021: технологии, кейсы, результаты».

страницы:

Андрей Врацкий: Корпоративный продукт должен быть как минимум не хуже как по функциям, так и по сценариям использования

Мессенджеры уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Использовать открытые продукты в бизнес-среде небезопасно. Однако корпоративные решения должны быть как минимум не хуже популярных. Об этом рассказал Андрей Врацкий, CEO коммуникационной платформы eXpress.

CNews: На какие аналоги вы ориентировались при разработке собственного мессенджера?

Андрей Врацкий: Эталонами мессенджеров являются WhatsApp и Telegram. Миллиарды пользователей не могут ошибаться. Каким бы ни был сложным и защищенным корпоративный продукт, он должен быть как минимум не хуже для пользователей как по функциям, так и по сценариям использования.

Именно поэтому eXpress — это не просто мессенджер, это целая распределенная сеть из серверов наших клиентов, которую мы называем Федерация.

CNews: В чем его ключевые преимущества по сравнению с открытыми решениями?

Андрей Врацкий: Безопасность. Контроль. Управление. Эти три слова — главные. Ни один розничный продукт не может этого обеспечить просто по своей архитектуре.

CNews: Какой проект внедрения eXpress был, на ваш взгляд, самым интересным?

Андрей Врацкий: Один проект выбрать сложно, упомяну два. Это, к примеру, огромная и очень сложная атомная отрасль, для которой мы объединили все виды коммуникаций — и мессенджер, и ВКС — в одном решении, а следом создали целую платформу корпоративной мобильности.

Второй проект немного проще по внедренному функционалу, но по масштабу это самая крупная инсталляция как минимум в Европе: более чем на полмиллиона пользователей.




страницы: