Хэдлайнером секции «Банки» традиционного CNews FORUM 2019: Информационные технологии завтра стал искусственный интеллект. Индивидуальная работа с каждым из миллионов клиентов, обработка за секунды годового объема документов – уже банковское настоящее. Цифровые банки вдвое рентабельнее, а наступающие финтех-сервисы не дают расслабиться. Корпорации научились приручать авторов новых идей и разработок, чтобы не отставать от рынка.
Игорь Ермаченков: Надо перевести в «цифру» все бизнес-процессы
О том, какое влияние на бизнес могут оказать технологии искусственного интеллекта, рассказал Игорь Ермаченков, руководитель направления компании «Ланит — Би Пи Эм».
CNews: Какие возможности дают банкам технологии искусственного интеллекта?
Игорь Ермаченков: Каждая финансовая организация, от розничных банков до крупных инвестиционных компаний, стремится упростить процессы и использовать больше инноваций, чтобы построить долгосрочные отношения с клиентами. Для решения таких непростых задач многие организации переходят к использованию технологий искусственного интеллекта. Современные банки применяют передовые технологии, чтобы объединять данные о клиентах и заблаговременно предоставлять персонализированные советы, которые помогают клиентам принимать взвешенные решения. Не меняя суть работы, финансовые организации могут оказывать услуги в цифровом пространстве, что укрепляет их репутацию в глазах клиентов и позволяет не только построить с ними долгосрочные отношения, но и повысить свою востребованность и прибыльность в цифровом мире.
CNews: Как наиболее эффективно использовать инновационные технологии?
Игорь Ермаченков: Чтобы наиболее эффективно использовать инновационные технологии, недостаточно перевести в цифровое пространство точки взаимодействия с клиентами. Также необходимо перевести «цифру» все бизнес-процессы. Это поможет организации снизить сложность операций, стандартизировать архитектуру, создать надежную и стабильную основу для выполнения процессов, изменить культуру рабочей среды, чтобы работа выполнялась быстрее, легче и проще.
CNews: Какие решения предлагает ваша компания?
Игорь Ермаченков: Наши решения по персонифицированному взаимодействию помогают создавать среду, в которой банк не просто знает каждого клиента, но может эффективно использовать эти знания, чтобы понять, что важно клиентам. Так, банк сможет оказаться рядом, когда это будет необходимо.