страницы:

В дополнение к сказанному исполнительный директор компании Zycko Александр Хмелев конкретизировал основные различия между производителями оборудования видеоконференцсвязи и Стратегии LifeSize на телекоммуникационном рынке. В частности, он сообщил, что LifeSize является проводником новейших технологий, обеспечивающих высокое качество видеосвязи, а ценовая политика компании обеспечивает демократичные и конкурентноспособные предложения с предоставлением и транслированием специальных условий, как для партнеров и реселлеров, так и для конечных заказчиков.

Господин Хмелев остановился также на вопросах ценообразования на оборудование LifeSize, стоимость которого уже включает в себя весь пакет услуг, технической поддержки и обновлений, а также на маркетинговой политике компании, основывающейся на гибкости и оперативного реагирования на изменения рынка с учетом потребностей конечных пользователей. Кроме того, по мнению Александра, немалую роль в жизни компании играет активное развитие партнерской и дилерской сети LifeSize, предопределяющее исключение непосредственных коммуникаций производителя и дистрибуторов с конечными пользователями. Также, по его словам, очень важна техническая политика LifeSize, которая выстраивается на разработке, производстве и внедрении систем видеосвязи, обеспечивающих возможность сопряжения с оборудованием видеосвязи любых производителей без потери высокого качества и управления, тогда как некоторые другие производители препятствуют возможности совместимости с другим оборудованием.

Примеры решений LifeSize

* Решение для больших рабочих групп: серия LifeSize Room 220 Full HD
Поддерживает многоточечный режим связи. 6 – 8 участников, при этом одновременно выводятся на экран 4 участника, остальные появляются на мониторах по мере необходимости с помощью системы активации по голосу (VAS – Voice Activated System). Максимальное качество видеоFull HD 1920х1080 при частоте 30 кадров в секунду на скорости 1,7 Мбит/с, и 1280х720 при частоте 60 кадров в секунду.

* Решение для конференц-зала с эффектом полного присутствия: LifeSize Сonference 220
Связь "точка-точка". Изображение выводится на 3 монитора высокой четкости и еще один монитор может быть использован для показа данных, презентаций и т.д. Максимальное качество видео – 1920х1080 при частоте 30 кадров в секунду на скорости 1,7 Мбит/с и 1280х720 при частоте 60 кадров в секунду.

* Персональная офисная система: LG LifeSize Executive
Связь "точка – точка", встроенный 24” монитор. Максимальное качество видео – 1280х720 при частоте 30 кадров в секунду.

Таким образом, можно сделать общий вывод о позитивных перспективах развития и поступательном продвижения оборудования LifeSize на телекоммуникационном рынке вследствие обеспечения объективного баланса соотношения "цена – качество - надежность", что вынуждает прочих производителей систем видеоконференцсвязи делать серьезные выводы и предпринимать попытки "догонять" LifeSize.

Важно отметить и тот факт, что инженеры компании сумели достичь наивысшей в отрасли степени сжатия сигнала. Это принципиальный момент, поскольку при наличии канала очень высокой пропускной способности работа с HD ВКС не предоставляет проблем. Проблемы возникают тогда, когда полоса пропускания недостаточна, и тут-то вступают в силу алгоритмы сжатия. Решения LifeSize позволяют поднять качество видеосигнала в 4-5 раз, по сравнению с качеством, обеспечиваемым ВКС-системами предыдущего поколения. Наконец, благодаря собственным ноу-хау LifeSize, видеоконференции избавлены от такого неприятного свойства многоточечных ВКС, которое можно назвать "принципом каравана". Как скорость каравана судов определяется скоростью самого медленного корабля, так и в многоточечных ВКС скорость передачи, а значит, и качество картинки определяется по самому медленному участнику. Для России, где дешевый широкополосный доступ заканчивается сразу за пределами МКАД или питерской КАД, это очень немаловажно. Теперь при многоточечной видеоконференции каждый пользователь настраивает то разрешение экрана, которое позволяет ему обеспечить его ИТ-инфраструктура, не стесняя при этом остальных участников. Приведем пример: по данным последних исследований, безлимитный доступ в интернет со скоростью 2 Мбит/с в Москве стоит в среднем 300 руб/мес., в Воронеже, Липецке, Новокузнецке – уже около 500 руб/мес., а в Хабаровске и Владивостоке – значительно более 1,5 тыс. руб/мес.

Союз с Logitech

На российском рынке продукция LifeSize распространяется через партнерскую сеть. Как сказал во время московского бизнес-семинара Крейг Малой, "Главным Партнером LifeSize в России является компания Zycko, совместно с которой мы планируем выстроить сеть компаний - реселлеров по продаже оборудования. Нас устраивает то, что делает компания Zycko как партнер LifeSize".

Также на бизнес-семинаре Маллой прокомментировал сделку с одним из крупнейших поставщиков компьютерных комплектующих, компанией Logitech. Осенью 2009 года LifeSize была куплена этой компанией. "Logitech разделяют наше видение, что видеосвязь станет одним из ведущих видов связи в ближайшее время, - прокомментировал Крейг Маллой продажу своей компании. Logitech продают более 10 млн видеокамер ежегодно, и вполне понятно желание иметь большую долю рынка в области видеокоммуникаций, что обеспечит большие обороты в области B2B. Оборудование Logitech совместимо с оборудованием LifeSize, но совместимость с другими типами оборудования – по-прежнему наша цель".

Американская компания продолжит активно инвестировать в системы нового поколения для конечных устройств и структурные решения.

страницы: