Управление торговлей: от Excel до искусственного интеллекта

страницы:

Ольга Веденеева: Ключевой задачей при построении end-to-end процесса является бесшовная передача данных

Эффективные продажи основаны на как можно более полной информации о клиенте из любых каналов взаимодействия с ним. А значит, необходимо решение, способное быстро и без потерь передавать данные из одного процесса в другой, говорит Ольга Веденеева, продуктовый эксперт ELMA365 CRM+CX.

CNews: Что такое end to end процесс продаж?

Ольга Веденеева: End-to-end процесс продаж — это комплексный подход по донесению ценности клиенту на всех этапах жизненного цикла и во всех точках взаимодействия с ним. E2E продажи выходят далеко за сейлс-функцию и включают в себя работу с омниканальными данными о клиенте, а также полную историю его взаимодействия с кросс-функциональными подразделениями компании.

Как правило, сам процесс начинается с лидогенерации, проходит все стадии продажи и физической передачи продукта и заканчивается формированием потребности в следующей покупке – то есть следующей сделкой.

CNews: Какие инструменты необходимы, чтобы эффективно его выстроить?

Ольга Веденеева: Ключевой задачей при построении end-to-end процесса является бесшовная передача данных между различными подпроцессами, которую необходимо проводить быстро и без потери информации.

Для этого в системе, автоматизирующей его, должны быть заложены мощные инструменты работы: процессный движок, полный комплекс функционала для каждого этапа продаж (работа с лидом, сделкой, поступлениями, пост продажным маркетингом), а также широкие интеграционные возможности для сбора и обмена данными с внешними системами.

CNews: Как это сделать на базе ELMA365?

Ольга Веденеева: ELMA365 CRM+CX объединяет в себе сразу несколько продуктов: CRM, «Маркетинг», «Клиентский сервис» и «Документооборот». Все это создано на основе единого процессного движка и микросервисной архитектуры. Таким образом, при помощи платформы можно бесшовно покрыть до 80% end-to-end процесса продаж, сократив до минимума количество систем в ландшафте, а оставшиеся 20% собрать за счет широких возможностей интеграции, таких как open API и микросервисы.

страницы: