Цифровизация торговли: в фокусе клиентские сервисы и безопасность

страницы:

Роман Горячев: Программы лояльности должны быть персонализированными

Привлечение и удержание клиентов — одна из важнейших задач ритейла. Для этого крупные компании внедряют программы лояльности. О том, какими они должны быть для того, чтобы клиенты оставались с продавцом надолго, рассказал Роман Горячев, продакт-директор платформы лояльности Manzana.

CNews: Какие тренды вы отмечаете в развитии программ лояльности?

Роман Горячев: Manzana Group проводила собственное исследование о трендах CRM и программ лояльности в 2024 году. Ключевые инсайты из исследования такие. Перед CRM и программами лояльности стоит задача не только удержания, но и привлечения клиентов. Программы лояльности будут меняться, но не кардинально, а эволюционно. В программе лояльности остается сильнейший тренд на персонализацию. Программа лояльности должна одинаково работать в онлайне и в оффлайне, обеспечивая единый омниканальный опыт.

Среди конкретных актуальных механик программ лояльности участники исследования выделили Клубы, Уровни, Награды от партнеров, Реферальный маркетинг, Рекомендованные товары, а также Программы для сотрудников.

CNews: Какие возможности предоставляет Manzana Group?

Роман Горячев: Manzana Group предлагает интеллектуальную платформу для запуска привлекательных и доходных программ лояльности. В платформе есть решения для процессинга программ лояльности, для CRM и CVM маркетинга, решение для глубокого анализа данных, готовое мобильное приложение, сервис персональных предложений.

Платформа надежная и масштабируемая: сейчас в решениях Manzana Group обрабатывается более 300 млн карт лояльности, за год проходит более 19 млрд чеков и отправляется более 6 млрд сообщений.

Manzana Loyalty обрабатывает сотни миллионов одновременно действующих персональных акций, при этом такой обьем акций не увеличивает время обработки чека.

CNews: Поделитесь интересным кейсом.

Роман Горячев: Самый масштабный кейс — автоматизация программы лояльности «Магнит Плюс». Более 76 млн участников совершают покупки в более чем 29000 торговых точек, а также в сервисах «Магнит Доставка» и «Магнит Маркет». Механика самой программы насыщенная и максимально персонализированная.

страницы: