Станислав Никонов: Наша компания помогает десяткам крупных холдингов в реализации проектов по цифровой трансформации
Компания VESNA вышла на рынок чуть более года назад. Однако она не новичок на ИТ-рынке. Историю компании рассказал Станислав Никонов, управляющий директор-руководитель департамента продуктового развития компании VESNA.
CNews: Компания VESNA — новый игрок на ИТ-рынке?
Станислав Никонов: Несмотря на то, что сам бренд вышел на рынок недавно, весной 2023 года, назвать VESNA новым игроком на ИТ-рынке нельзя. Команда VESNA имеет большой опыт и подтвержденные компетенции, приобретенные за 12 лет работы в рамках Электронной торговой площадки Газпромбанка (ЭТП ГПБ). Сегодня компания помогает десяткам крупных холдингов в реализации проектов по цифровой трансформации.
CNews: Какие продукты вы предлагаете бизнесу?
Станислав Никонов: Мы сформировали продуктовый портфель VESNA из девяти ИТ-решений для цифровой трансформации бизнеса: от продуктов для цифровизации закупочной функции компаний (уровня SRM) до решений для нормализации нормативно-справочной информации (НСИ) и управления большими объемами данных (MDM), а также B2B-маркетплейса для проведения малых закупок. В активе VESNA платформа динамического дисконтирования и электронного факторинга, а также сервисы для цифровизации ключевых процессов капитального строительства на всех этапах инвестиционного проекта на одной платформе.
Разработка и внедрение продуктов начинается с этапа консалтинга, VESNA оказывает услуги по ИТ-консалтингу, консалтингу закупочных процессов и методологии ведения НСИ. Отдельное направление работы — обучение квалифицированных ИТ-специалистов: разработчиков, аналитиков и тестировщиков в ИТ-школе VESNA.
CNews: Поделитесь кейсом внедрения ваших решений.
Станислав Никонов: Для одной из крупнейших корпораций страны мы разработали B2B-маркетплейс, предназначенный для сферы закупок по рамочным договорам. Мы создали удобный интерфейс, автоматизировали процесс исполнения договоров и интегрировали нашу систему с текущими информационными системами заказчика. Это позволило организовать эффективное цифровое пространство для взаимодействия между заказчиками и поставщиками с учётом специфики закупок данной корпорации. За первые три месяца работы маркетплейса было оформлено более 20 тысяч заказов, а общее количество прейскурантных позиций превысило 2,1 миллиона.