Как большие данные и искусственный интеллект управляют Россией

Уровень цифровизации госсектора повышается. В списке наиболее востребованных технологий — большие данные и искусственный интеллект. С их помощью госведомства уже создают новые сервисы для граждан и повышают эффективность собственной работы. Однако основная работа еще впереди, говорят участники организованной CNews Conferences конференции «ИКТ в госсекторе: темпы цифровизации растут».

страницы:

Михаил Чижиков: Myteam поддерживает все основные функции, которые есть в публичных продуктах.

Использование публичных мессенджеров в корпоративной переписке чревато множеством проблем. Альтернатива — специализированные, но при этом хорошо знакомые пользователям решения, говорит Михаил Чижиков, технический пресейл решений Mail.ru для бизнеса.

CNews: Как вы относитесь к использованию публичных мессенджеров для корпоративных нужд?

Михаил Чижиков: Использование публичных мессенджеров в компании с большой долей вероятности приведет к случаям утечки корпоративной информации. Это негативно скажется на репутации компании.

Кроме этого, публичные продукты не позволяют интегрироваться с корпоративными системами (HR-системы/ERP/SRM/DLP/Антивирусы/SIEM). Это особенно чувствительно тогда, когда требуется оптимизировать ряд корпоративных бизнес-процессов, внедряя ботов.

CNews: Вы предлагаете использовать Myteam. Есть ли в мессенджере все необходимые и привычные пользователям функции?

Михаил Чижиков: В мессенджере Myteam поддерживаются все основные функции, которые есть в публичных продуктах. Однако на некоторых возможностях в Myteam сделан отдельный фокус: звонки и проведение конференций, чат-боты, поиск по переписке. Эти функции позволяют пользователям эффективно применять Myteam в работе.

CNews: Какие дополнительные возможности предлагает Цифровой ассистент?

Михаил Чижиков: Цифровой ассистент — это отдельное решение, которое устанавливается в периметр. Поэтому дополнительные возможности он дает как отдельный продукт, так и в связке с Myteam.

Одна из главных задач Цифрового Ассистента — автоматизация процессов в компании. Используя ботов Цифрового Ассистента, сотрудники компании могут мгновенно получать информацию из корпоративных систем, не ожидая ответа специалиста. Решение проблем службы безопасности может занимать 1-2 минуты вместо нескольких часов.

страницы: