Парадоксы облаков: рынок незрелый, но все задачи решаются

Развитие облачных сервисов на рынке и их практическое применение в бизнесе по традиции стало одной из центральных тем на CNews Forum. Эти вопросы обсуждались в ходе работы секции «Облачные технологии».

страницы:

Сергей Халяпин: Облака и сервисы – это не панацея, а инструменты решения задач

О том, как с помощью облачных сервисов наиболее эффективно организовать рабочие места, участникам CNews Forum 2017 рассказал Сергей Халяпин, главный инженер Citrix.

CNews: Какие ключевые тенденции сейчас влияют на организацию работы пользователей с точки зрения ИТ, ИБ и бизнес-процессов?

Сергей Халяпин: Ключевыми тенденциями по-прежнему остаются повышенный спрос на удаленную работу, соответствие требованиям законодательства с точки зрения защиты персональных данных, распространение мобильных устройств для доступа к корпоративным данным и приложениям, активное использование мобильных и веб-приложений.

CNews: Могут ли облака и сервисы предложить панацею от всех проблем, связанных с организацией рабочих мест?

Сергей Халяпин: Облака и сервисы – это не панацея, а инструменты, и в зависимости от того, какие цели ставят перед собой заказчики и какие задачи им необходимо решить, нужно будет выбирать тот или иной инструмент. Кроме того, к выбору необходимо подойти также с учетом экономических аспектов, сделанных инвестиций и уже используемых продуктов и решений. Даже если взять две компании из одного сегмента рынка, то, учитывая все нюансы, можно получить два совершенно разных решения одной и той же задачи. Облачные сервисы расширяют существующий портфель решений.

CNews: Какой подход предлагаете вы?

Сергей Халяпин: Мы предлагаем заказчику выбрать наиболее удобную стратегию развития информационных систем и доступа к ним. Компания Citrix Systems остается верной своим принципам: позволить заказчику самостоятельно решать, как использовать продукты компании – из публичного облака, из дата-центра компании или применяя гибридные схемы работы через Citrix или партнерскую сеть поставщиков услуг.

страницы: