8 октября Информационное агентство РБК проводит конференцию «Оборудование для розничной торговли 2013».
На фоне возрастающей конкуренции на рынке ритейла торговые предприятия стремятся быть экономически эффективными и привлекательными для клиентов. Очевидно, что достижению этих целей в современном мире во многом способствует использование различного торгового оборудования – кассового, весового и маркировочного, противокражных систем и систем видеонаблюдения и мн.др.
Мировой ритейл активно идет по пути интеллектуализации такого рода решений. Более «умными» становятся не только системы для работы менеджеров и сотрудников, но и инструменты, с которыми, так или иначе, взаимодействует покупатель при посещении магазина. Интеллектуальные полки, ценники и весы, системы самообслуживания, мобильные кассы, интерактивные витрины, роботизированные склады – все это позволяет сделать процесс продаж быстрее, удобнее и увлекательнее.
Основополагающими элементами в «умном» торговом зале являются решения RFID, которые служат инструментом эффективного товарного учета и контроля. Еще одна «горячая тема»– системы самообслуживания (Self-Checkout). Используя их, магазин вовлекает покупателя в процесс покупки.
Наряду с RFID и Self-Checkout, на Западе в торговле уже много лет внедряются «умные весы» (Smart Scales), «умные полки» (SmartShelf), «умные тележки» (SmartShoppingCart), бесконтактные платежи (технология NFC), электронные ценники, мобильные кассы и др.
Практически все технологии, присущие «Магазину будущего», используются уже и в России – в рамках пилотных, а иногда и реально работающих проектов. Но в целом опыт российских ритейлеров в использовании интеллектуального торгового оборудования пока можно назвать фрагментарным. Рынок лишь делает первые шаги, от твердости которых во многом зависит скорость тиражирования инноваций в отрасли.
- Какое торговое оборудование необходимо российскому ритейлу?
- Как интеллектуализация оборудование сказывается на конкурентоспособности торгового предприятия?
- Какова эффективность уже реализованных проектов?
- Готов ли потребитель к высокотехнологичным решениям в ритейле?
- Что предлагают ритейлерам вендоры и интеграторы?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Оборудование для розничной торговли».
Дополнительная информация и регистрация на сайте
По вопросам участия, выступления с докладом или в качестве спонсора, а также аккредитации прессы, обращайтесь к Айвазову Армену по телефону: (495) 363-11-11 доб. 3141 е-mail: ayvazov@rbc.ru