Главной задачей цифровизации здравоохранения на ближайшие годы станет организация выстроенного по единым правилам цифрового взаимодействия, цифрового контура единой государственной системы здравоохранения. Это позволит врачам получать информацию о пациенте, оценивать риски возможных заболеваний и принимать врачебные решения, используя медицинские информационные системы. Органы управления здравоохранением получат возможность принимать управленческие решения и управлять ресурсами на основе первичных данных, а также строить прогнозировать заболеваемость, планировать объемы оказания медицинской помощи и лекарственное обеспечение. Пациенты получат доступ к цифровым сервисам — записи на прием к врачу, дистанционным консультациям.
Российский рынок eHealth
• Итоги проекта по созданию ЕГИСЗ
• Как будет развиваться цифровое здравоохранение в 2025 году
• Главные задачи федерального уровня
• Какие задачи решают регионы
• Импортозамещение в цифровом здравоохранении
• Цифровые проекты в государственных, ведомственных и частных клиниках
• Цифровые медицинские сервисы
• Перспективы использования телемедицины
Цифровые решения для здравоохранения
• Цифровой регион
• Цифровая клиника
• Искусственный интеллект в медицине
• Цифровое будущее фармацевтической отрасли
• Большие данные в здравоохранении
• Облака для здравоохранения
• Информационная безопасность и персональные данные
• Аутсорсинг цифровых процессов в здравоохранении
• Будущее систем дистанционного мониторинга здоровья
• Образовательные программы для врачей
Крупные проекты
• Цифровая медицина региона — делимся опытом
• Цифровая клиника — какая она
• Цифровое взаимодействие медучреждений и страховых компаний
• Онлайн-коммуникации в здравоохранении
• Цифровая лаборатория